Номер, который невозможно забыть

Знаете ли вы, что вид вашего телефонного номера заметно влияет на количество поступающих вам звонков? Особенно если вы используете его в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. В этом рецепте мы расскажем о том, какие номера и в каких случаях лучше использовать.


Телефонный номер может быть «обычным» (например, 684-29-73) или «красивым» (555-55-22). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки. Есть и другие маленькие хитрости, о которых мы расскажем ниже.

У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что ваша компания – солидная и надежная, он вызывает у клиента доверие. Это – ваша витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если вы используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.

  • Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать – ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли вам клиент, влияет множество факторов помимо номера.
  • Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость, опять же, не слишком важна.
  • А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) номер должен хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например, на радио, он должен легко запоминаться на слух.

Вообще, красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 232-52-22. Просто произнесите номер – и вы сразу поймете, насколько хорошо он срифмован.

Визуальное восприятие будет зависеть от того, как вы разобьете номер на блоки. Так, из самого обычного номера 985-98-51 можно легко сделать красивый – 985-985-1. Кстати, совершенно непривлекательный по своему виду номер может неплохо рифмоваться. Пример: 320-17-19.

Не стоит забывать и о телефонном коде – его тоже можно использовать для «украшения» номера. Скажем, московский номер 495-49-51 особого внимания не привлекает. Но если записать его вместе с кодом, правильно разбив на блоки, получим: 495-495-495-1.

Однако придумывать какие-то специальные ухищрения, чтобы из обычного номера сделать красивый, совсем необязательно. Мы отобрали красивые номера и разбили их на категории – «серебряные», «золотые», «платиновые» и «эксклюзивные». Чем выше категория номера, тем он «красивее». Хотя, здесь многое зависит от того, как вы будете его использовать.

Подобрать красивый номер на ваш вкус вы можете в нашем интернет-магазине.

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом 
в одном из следующих выпусков.


Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться