Сегодня продают практически все

Сегодня продают, практически все.

Но не все знают, как правильно это делать.

Как научить своих сотрудников вести переговоры так, чтобы каждый разговор заканчивался выставлением счета?

А если научили, то как проконтролировать, то ли они говорят и как улучшить их навыки?

Мы придумали инструмент, который позволит решить все эти вопросы.

Контакт-центр

Как это работает?

В теории многие знакомы с техникой продаж.
Но на деле оказывается, что внедрить ее непросто, так как не было инструментов.

Контакт-центр меняет представление о продажах

Есть еще один этап. Этап постобработки.

Что делать после оплаты или выставления коммерческого предложения

Проработайте каждый этап и ваша воронка будет идеальной

В итоге с Контакт-центром вы

на каждом этапе будете говорить клиенту то, что приблизит ваш разговор к цели.
будете иметь стратегию разговора на несколько шагов вперед. Тем самым вы впечатлите собеседника и создадите правильный образ.
с помощью скриптов сможете видеть в режиме реального времени как работает отдел, вы сможете корректировать и видеть нюансы.
сможете контролировать и корректировать действия ваших сотрудников.
сможете сэкономить время обработки одного клиента
сможете увеличить воронку продаж и получить больше клиентов теми же ресурсами
При этом, если у вас входящие продажи, то данный механизм работает в представленном виде

При этом, если у вас входящие продажи, то данный механизм работает в представленном виде

Если у вас исходящие продажи, то Контакт-центр позволяет организовать исходящий обзвон, который также позволит применять всю технику продаж, но только быстрее и качественнее.

Звонков будет больше и отработаны они будут на высшем уровне.

Больше продаж с Контакт-центром.

Попробуйте бесплатно