Автоматический исходящий обзвон
- 1000+ звонков за 5 минут
- Кастомные проекты обзвона, разработанные под ваш бизнес
- Умные алгоритмы обзвона с участием оператора
Почему используют автоматические обзвоны?
Один инструмент для решения разных задач
Продажи
-
Массовые обзвоныСовершайте исходящие обзвоны потенциальных клиентов
-
Холодные продажиОтдавайте телефонный прозвон роботу, он передаст менеджеру уже «теплого» клиента
-
Звонок по заявкеМгновенно перезванивайте клиенту, который оставил заявку

Клиентский сервис
-
Автоматическое напоминаниеНапоминайте клиенту о триггерном событии: дате платежа или записи на прием
-
Сбор обратной связиАвтоматически собирайте данные по обратной связи и оценивайте качество обслуживания
-
Перезвон по пропущенномуЗа секунду инициируйте звонок клиенту по пропущенному

Маркетинг
-
Информирование об акцииОповещайте текущих или новых клиентов об акции
-
Массовые опросыПроводите массовые опросы нужных аудиторий: NPS или CustDev
-
Уведомление о новинкахИнформируйте о новых товарах, услугах или адресах подразделений вашей компаний

Переведите до 60% звонков в авторежим
- Информируйте об акции
- Собирайте обратную связь
- Совершайте звонки по заданному событию
От 240 руб/день
Подключить
Запуск обзвона в 4 шага
- Прозванивайте клиентов только с помощью робота
- Прозванивайте клиентов с переключением на оператора
- Загружайте базу контактов или задайте условие для автоматического звонка клиенту
- Выбирайте время, создавайте индивидуальные сценарии диалогов, выбирайте голос или загружайте свою запись
- Запускайте кампанию автоматического обзвона всего за 10 минут
- Обращайтесь к нам в любое время и мы поможем быстро запустить кампанию. Мы работаем 24/7
- Смотрите полную статистику по звонкам, достигнувшим цель и причинами недозвонов
- Получайте заявки по успешным звонкам прямо в CRM-систему
Выбирайте подходящий формат обзвона
Обзвон с участием оператора
- сначала клиенту, потом оператору
- одновременно
- сначала оператору, а затем клиенту
Обзвон без участия оператора
- сбор обратной связи
- информационное уведомление клиентов
- оповещение об акции или новом предложении
Добавляйте нужные настройки


Кастомное решение
Готовые интеграции
Предиктивный обзвон
Антиробот
Автокарусель номеров
Учет региона клиента
Подготовка базы обзвона
Загрузка нескольких номеров
Запустить кампанию обзвона с MANGO OFFICE – просто!
Нас выбирают





Почему выбирают MANGO OFFICE?

Оставить заявку
Другие продукты MANGO OFFICE


Прием и обработка звонков роботом по вашим уникальным сценариям. Массовые кампании по обзвону клиентов
ВозможностиРобот-собеседник для ваших клиентах в текстовых каналах коммуникации: мессенджерах, соцсетях и чате на сайте
ВозможностиУмное распределение звонков и функциональный кол-центр в одном интерфейсе
ВозможностиБезлимитные звонки и работа со всеми каналами в едином окне
ВозможностиОбъединение MANGO OFFICE и ваших привычных сервисов в единую среду
ВозможностиВопросы - ответы
На базе какого сервиса совершается обзвон?
Исходящий обзвон возможен в приложении Контакт-центра MANGO OFFICE, бизнес-приложения для организации и автоматизации отделов по работе с клиентами. Это всего лишь одна из 150 функций приложения. Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться тут.
Можно ли загрузить базу контактов, которых нет в CRM компании?
Можно загрузить базу сторонних контактов. Или, например, вы можете взять данные из приложения Контакт-центр или выгрузить список для обзвона из CRM-системы вашей компании.
Что покажут результаты обзвона?
После каждого обзвона видно полную статистику вызовов: количество принятых и непринятых звонков, кто откликнулся на приглашение оператора, кто сбросил. Можно контролировать кампанию обзвона в режиме реального времени и по ходу вносить корректировки в зависимости от ситуации.
Можно ли настроить нестандартные схемы обзвона?
Да, мы можем настраивать любые алгоритмы обзвона. Опишите нам свой кейс, мы поможем реализовать его. Оставить заявку на разбор кейса