Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
Коммуникационный инвентарь MANGO OFFICE позволяет пользователю при работе с клиентской базой в Microsoft Dynamics CRM установить телефонное соединение с сохраненным контактом нажатием одной кнопки — непосредственно в интерфейсе приложения Microsoft.
Принимая телефонный вызов, система автоматически выводит на экран сведения о звонящем, это создает возможности для более эффективной обработки входящих коммуникаций. После интеграции с телефонией в данных клиента фиксируется полная история звонков, события пропущенных вызовов передаются в CRM с автоматическим оповещением ответственного менеджера.
Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:
— Эта интеграция закрывает запрос на эффективные коммуникации со стороны крупного бизнеса, использующего решения Microsoft. При сравнимом уровне продукта или сервиса на первый план выходит качество работы с клиентами и общая готовность компаний к ситуациям общения. Именно для этого и создаются профессиональные инструменты MANGO OFFICE.
Одновременно с интеграцией для Microsoft Dynamics CRM, «MANGO OFFICE» представила серию других разработок, объединяющих коммуникационные инструменты со специализированным софтом. Программу интеграций оператор ведет с 2016 года. Общее количество приложений, позволяющих подключать на уровне интерфейса телефонию MANGO OFFICE, превышает на сегодня 100 позиций. Среди них и другие программные продукты Microsoft — в частности, популярный табличный редактор Excel из пакета Office, традиционно используемый в малом бизнесе для учета клиентской базы и регистрации сделок, а также почтовый клиент Outlook.