ООО «Манго Телеком» (MANGO OFFICE), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM), объявляет о выходе новой версии сервиса Центр обработки вызовов. Пользователям ЦОВ стала доступна максимальная версия «Бизнес» с возможностями профессиональных колл-центров, в том числе с новым инструментом «Исходящий обзвон».
«Мировой рынок облачных контакт-центров переживает подъем. За последний год доля колл-центров, перешедших к облачной модели, увеличилось до 40%. В России также растет интерес к облачным контакт-центрам. Одна из главных причин этого — сложности в экономике. С одной стороны, кризис благоприятствует увеличению популярности контакт-центров: при снижении покупательского спроса важнейшей задачей становится удержание и развитие существующих клиентов. С другой стороны, бизнес не хочет использовать услуги профессиональных аутсорсинговых колл-центров и предпочитает работать с клиентами напрямую. При этом тратить средства на создание инфраструктуры колл-центра in-house и закупку дорогостоящих профессиональных программных решений в кризис компании не готовы. В сложившихся условиях программные продукты для облачных контакт-центров оказываются оптимальным решением, — отметил директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. — Учитывая эти тенденции, мы доработали функционал облачного Центра обработки вызовов и предложили пользователям максимальную версию «Бизнес». Она позволит компаниям быстро применить все возможности полноценного колл-центра в работе отделов продаж и клиентского обслуживания, и не тратить сотни тысяч, а то и миллионы рублей на специализированное оборудование и ПО».
Функционал новой версии «Бизнес» Центра обработки вызовов соответствует возможностям профессионального колл-центра. Версия «Бизнес» ориентирована на управление и контроль работы с клиентами по телефону. С помощью Центра обработки вызовов можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.
Одна из важнейших новых возможностей ЦОВ — сервис автоматического исходящего обзвона. Система поочередно дозванивается до клиентов из списка, соединяя их с сотрудниками, либо звонит клиентам и проигрывает им записанное сообщение. Руководитель в реальном времени видит статистику: процент успешных и неудавшихся вызовов, результат каждого звонка. Клиенты «MANGO OFFICE», которые воспользовались исходящим обзвоном в тестовом режиме, увеличили объем «холодных» звонков на 34% без снижения их качества.
За последний год количество клиентов облачного Центра обработки вызовов «MANGO OFFICE» увеличилось на 57%. Среди них — компании разных отраслей: ресторанный проект «Урюк», фабрика мягкой мебели «8 марта», интернет-магазин детских товаров «Младенец.ру», Саровбизнесбанк, ФОРУС Банк, группа компаний оптовой торговли хозтоварами и товарами для дома «Антей» и другие. ЦОВ пользуется популярностью среди интернет-магазинов, где большое количество входящих звонков, высокая текучесть кадров и требуется постоянный контроль за персоналом, а также среди компаний с «холодными» продажами и интенсивными коммуникациями. Облачный колл-центр «MANGO OFFICE» активно используют компании на b2b-рынке, где высоки ценность каждого звонка и требования к квалификации персонала, а качество сервиса заметно влияет на маржинальность.
Для работы с ЦОВ на компьютеры пользователей устанавливается клиентское приложение, которое обменивается данными с серверами через интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью гарнитуры или IP-телефона. Ежемесячная абонентская плата за ЦОВ «Бизнес» начинается от 3000 руб. Получить тестовый доступ в ЦОВ можно по ссылке.
Центр обработки вызовов «MANGO OFFICE» — лауреат премии «Российское ПО-2014: инновации и достижения»