Тарифы на услуги WhatsApp Business изменятся с 6 июня

7 657

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.

Обновления касаются стоимости услуги «Исходящий диалог».

Теперь данная услуга будет разделяться на 3 категории, в зависимости от шаблонов.

  • Служебный — диалог, инициированный отправкой шаблонного сообщения с категорией «Транзакционный»
  • Авторизационный — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Одноразовые пароли»
  • Маркетинговый — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Маркетинговый»

ТИП

Маркетинговый

Служебный

Авторизационный

Оплата

Описание

Исходящий диалог Россия, Казахстан

9,5 рублей

6 рублей

 6 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера РФ и Казахстана

Входящий диалог Россия, Казахстан

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров РФ и Казахстана

Исходящий диалог прочие страны

9,5 рублей

4 рублей

4 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера прочие страны

Входящий диалог прочие страны

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров прочие страны

Также изменения коснутся бесплатных диалогов, включенных в тариф.

Ранее лимит в 1000 ежемесячных бесплатных диалогов влючал в себя входящие и исходящие диалоги.

Теперь лимит бесплатных диалогов, включенных в тариф, распространяется только на входящие диалоги.

Данные корректировки вступают в силу с 6 июня 2023  г.

Новые условия и тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Актуальное

3
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
649
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
536
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 493
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 533
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 982
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%